History
http://s1.uploads.ru/uCJgr.jpg

    Шел 1888 год. Величественная английская империя укрепляла свои позиции в своих дальних колониях, а для этого требовались большие затраты. И если сырья и материалов еще хватало, то вот с людскими ресурсами ситуация была не решена. Не хватало инженеров, и рабочих. Так же отправлялись на поселение солдаты и офицеры для охраны и поддержания порядка в колонии. Для этих целей Корона не жалела денег и снабжала экспедиции, организовывала переселение нужных людей, щедро выплачивая гонорары.
      Вот и пароход "Энтерпрайз" ожидал отплытия из Ливрпуля. Он должен был доставить часть своих пассажиров в Кейптаун в Южной Африке, затем в Мумбае (в Индии), и наконец, в Сиднее (в Австралии) путешествие должно было закончится, и набрав там грузов пароход мирно вернулся обратно в Англию. Однако этому не суждено было случиться.
Внезапно испортившаяся погода и налетевший шторм оборвали жизни многих пассажиров и членов экипажа, когда корабль разбило об скальную породу острова. Теперь для оставшихся в живых была одна задача - Выжить на этом острове. Получится ли это у них не известно, ведь они представители из разных слоев общества, разных культуры и менталитета и даже рас. Кто-то пытается собрать людей в группы, ведь так проще выжить. Кто-то пытается под шумок неразберихи и паники прибрать к рукам то, что уцелело раньше другого или даже отобрать у более слабого. А какой путь выберете Вы в такой ситуации?..
        Только помните, что остров хранит свои тайны и опасности с которыми Вам еще только предстоит столкнуться. Готовы? - Тогда вперед.

http://sa.uploads.ru/hABu4.png

Liverpool. 15 марта 1888 года
http://s9.uploads.ru/mgfWB.jpg

      Подошло время отправляться в путь и пароход был готов к отплытию в срок. На пирсе было большое оживление, впрочем, как и обычно. Кто-то из провожал в дальний путь своих родственников, кто-то просто из праздного любопытства, а другие сновали от дока к доку, перетаскивая грузы и выполняя свою ежедневную работу в порту. В полдень судно отчалило от берегов Англии, увозя людей на встречу с их надеждами на лучшее будущее.

http://sa.uploads.ru/hABu4.png

Cape Town. 1 мая 1888 года
http://sg.uploads.ru/RTGOc.jpg

      На рассвете, в 6 часов утра "Энтерпрайз" встал на якорь в порту Кейптауна. На берег сошло 95 человек, было отгружена большая часть грузов. На борт подняли несколько тонн различных фруктов и пополнили запасы пресной воды. Два дня отводилось на стоянку, для отдыха экипажа и разных мелких и вспомогательных целей. 4 мая пароход покинул порт, с суточной задержкой, так как команде пришлось менять стаксель, прорвавшийся от порыва ветра, по причине того, что его неправильно закрепили.

http://sa.uploads.ru/hABu4.png

Mumbai. 22 мая 1888 года
http://s8.uploads.ru/Xfw1o.jpg

      В 5 часов вечера пароход вошел в гавань Мумбай (Бомбея). Здесь сошло на берег 36 человек и около 50 тонн грузов, такой же двухдневный отдых. На борт поднялась семья из 5 человек. 24 мая, в 10 часов утра судно отправилось точно по графику к конечному месту путешествия - Австралию, в порт Сидней.

http://sa.uploads.ru/hABu4.png

The Coral Sea (South Pacific off the northeast coast of Australia). 1 июня 1888 года
http://sf.uploads.ru/ZIg0o.jpg

      Практически все время следования судна была отличная погода, даже несмотря на периодические тропические ливни не испортили настроения ни экипажу, ни пассажирам, зато первый же летний день - испортил все, что только можно. С самого утра небо было пасмурное и шквалистый ветер, не давал возможности выйти на палубу, а экипажу приходилось ходить в связке, что бы никого не сдуло. После этого все как будто бы успокоилось, даже слишком тихо стало. Пароходу оставалось день или два максимум до прибытия в порт Сидней, когда вдруг, налетел шторм и тяжелый пароход мотыляло по волнам как скорлупку от грецкого ореха.
     Волны бились о борт корабля с таким грохотом и силой, что корпус стонал в полном смысле этого слова. К полудню шторм разбушевался еще сильнее. И пароход сносило все дальше и дальше в неизвестном направлении. Определить где точно находится корабль было невозможно в таких условиях. Пассажиры были в панике, команда сражалась за жизнь корабля как могла, но все это было совершенно бесполезно. Приблизительно к вечеру судно со страшной силой ударилось, что-то твердое из-за чего заклинило вал паровой машины, резко возросло давление в котлах и произошел взрыв. Энтерпрайз стало заливать водой еще после удара, а теперь через развороченную взрывом обшивку стремительно врывалась во внутрь корабля. Судно завалилось на бок, в какой-то момент перестало тонуть. Одним бортом "Энтерпрайз" лежал на песчаной отмели.
      Когда шторм стих, словно его и не было вовсе оказалось, что погибла большая часть людей, а выжило едва ли многим больше сотни человек...

http://sa.uploads.ru/hABu4.png